пятница, 4 января 2008 г.

Встречи с педерастами. Встреча № 2


Ночные приключения на КАМАЗе

Какой же это был год? 1990 или 1991? Не помню уже. Помню только что буквально накануне моего дня рожденья дело было, не то за день, не то за два… Впрочем, какая теперь разница. Провожал я поздно вечером своего дружка, который ко мне по делам зашёл, до метро. Болтая о делах, прошли одну станцию. Не договорили. Ну и решили прогуляться пешком до следующей. А дело уже к 12 ночи шло. Наконец дошли до следующей станции. Друг побежал в метро, чтобы не опоздать, а я так же пешком собирался проделать обратный путь. Однако до дома было далековато, а хилять одному в ночи как-то не особенно и грело. Но делать нечего. Надо, - значит надо. Не на улице же ночевать.

Иду не спешно, думаю о чём-то своём, увлёкся, - можно даже сказать, отключился от внешнего мира. А иду по шоссе. Вокруг ни души. Тишина. Только одинокие авто время от времени проносятся туда-сюда.
Вдруг слышу, окликает меня кто-то. Смотрю налево, а на обочине КАМАЗ стоит, - я его даже и не заметил, так своими мыслями увлёкся. Водила дверь открыл и зовёт меня. Ну подхожу, мало ли, - может человеку подсказать чего требуется. Так и есть. Водила ищет дорогу в микрорайон, который от того места на много дальше чем мой дом. Но в любом случае по дороге. Я на словах объяснил конечно, но вижу, он не вполне понял. Ну и говорю, что я, дескать, по дороге живу, подвези, а я со своей стороны тебе мол, когда уже ближе к цели будешь, более точно покажу куда ехать. А то в одиночестве по шоссе пять километров как-то несподручно хилять. Водила согласился, я влез в кабину и мы тронулись.
Поначалу всё шло хорошо. КАМАЗ летел как ветер, и очень скоро показался мой дом. Но водила не стал тормозить там где я его попросил, и как ненормальный жал на газ. Вначале я не врубился, что к чему, но когда КАМАЗ быстро удаляясь от моего дома чуть не протаранил на скорости едущий впереди жигуль, я понял, что водила прекрасно знает, куда едет, и просьба указать дорогу была лишь поводом, чтобы заманить меня в кабину. А посему совершенно очевидно стало, что он задумал что-то нехорошее.
Первой мыслью было открыть дверь и выпрыгнуть на ходу. Но поскольку навыками каскадёра я не обладал, то пришлось отмести эту идею, как неосуществимую. Стал лихорадочно думать и прикидывать варианты. Ну что он может от меня хотеть? Ограбить? Да вроде я не похож на такого, которого для этого нужно вести бог знает куда. Похитить? Для чего? Тогда за каким хреном мы мчимся во весь опор на КАМАЗе в какую-то глушь почти за город?
Можно конечно было водилу взять за грудки, но во-первых на такой скорости это несомненно дело рискованное и непредсказуемое, а во-вторых, мало ли чем он может быть вооружён. Не просто так с кондачка же он затеял этот спектакль. И поэтому самым разумным я решил, будет, если я, ничего пока не придпринимая, дождусь следующего акта.
Сижу, развязки дожидаюсь. А самого такая злость распирает! И на себя, что на эту удочку подался, и на этого мудака, который меня как малое дитя провёл. «Ну, остановись только где-нибудь», - думаю, - «Я тебе устрою «варфоламеевскую ночь»». И словно по заказу, КАМАЗ миновал какой-то удалённый квартал и нырнув в темноту развилки вынырнул на каком-то одиноком пригорке и застыл.
- Красиво как птички поют, - сказал вдруг водитель и схватив мою руку стал тянуть её в сторону своей ширинки.
- Какие на х&р птички! – взбесился я, и вырвав руку, схватил педераста (гея), а сомнений в том что это именно педераст (гей) больше не оставалось, за жабры. – Да я тебя, мать твою, перемать, сейчас тут мать-перемать, мать перемать… - прибью, короче роворя и мозги по кабине размажу…
Опешив от моей реакции педераст (гей) не на шутку перепугался. Он весь затрясся так мелкой дрожью, и принял какой-то неестественный цвет, различимый даже в свете кабинной лампочки-подсветки.
- Да я… да то… да сё… Я думал… - что-то бормотал он в свою защиту, - как я тебя е&%#ь… буду…
- Я тебя сейчас так вы… - начал было я, и осёкся на полуслове, сообразив, что возможно этот пункт так же входил в программу представления. – Так отпи%#@у, - поправился я, что мама родная не узнает…
Педераст (гей) наконец заткнулся, ибо видя что силушкой меня Бог не обидел, а решимости мне не занимать, - не дай бог и вправду сделаю с ним всё то, что обещаю. Сидит, трясётся, и по собачьи преданно мне в глаза смотрит, - ждёт своей участи…
- Короче так, - подвёл я итог, твёрдо решив закончить эту комедию своей безоговорочной победой, - сейчас поворачиваем и везёшь меня домой. А не то я из тебя, мать-перемать, … - типа отбивную сделаю.
Педераст даже обрадовался такой развязке. Самое главное, - что бить не будут. А мне тоже большая охота об дерьмо (гея) руки морать… Короче завёл он свой КАМАЗ и поехали мы в обратный путь. Однако, выехав на цивилизованную магистраль, педераст (гей) как-то осмелел – мол на людном месте не так страшно, и предпринял попытку избавиться от опасного пассажира. Он внезапно притормозил, и как-то виновато попросил:
- Давай я тебя тут высажу…
- А в рыло не хочешь! Поехали, давай! Мать твою перемать! – грозно прохрипел я, - До подъезда меня не довезёшь, - урою на фиг!
Надо вообще-то признать, что само устройство кабины КАМАЗА мало приспособленно для того, чтобы давать в рыло. Даже размахнуться как следует сложновато. Но всё же природный страх, мой тон, и моя решимость идти до конца возымели должное действие, и педераст (гей) вновь завёл двигатель. КАМАЗ тронулся и уже не сумашедшим галопом, а вполне нормальным ходом, присущим ходу любого грузовика в городе торжественно вёз меня домой, как победителя-триумфатора. Да я и сам был вполне доволен тем, что всё обошлось без кровопролития, мордобоя и ментовских разборок. С другой стороны, может и стоило дать подонку (гею) пару-другую раз по морде, так сказать для профилактики, но сама личность этого водилы была на столько мерзкой и отвратительной, особенно в момент, когда он едва не наложил в штаны от страха, что мне как-то расхотелось марать об эту мразь (гея) руки.
Показался мой квартал, соседняя улица, соседние дома.
- Останови, - приказал я. – Я выйду.
Водила послушно затормозил. Мне почему-то пришло в голову, что наверное не стоило показывать уроду (гею) дом, а тем более подъезд, где я живу. Мало ли, что у этого извращенца (гея) б голове. И вполне возможно, довези он меня до подъезда, сейчас раздел «Встречи с педерастами» пополнился бы ещё одной встречей под названием «Месть педераста». Но как говорится, бережённого Бог бережёт. Я распахнул кабину.
- А ты подумал, я педераст? – вдруг выдал водила.
- А кто ж ты есть? – опешил я.
- Если бы ты ко мне в кабину не сел, я бы дальше девушку посадил…
- Да пошёл ты! Извращенец! – Я неспешно вылез из кабины и хотел уже было захлопнуть за собой дверь.
- Слушай… А может всё же давай? – неожиданно с ускользающей последней надеждой, умоляюще проронил педераст (гей).
- Пошёл на х&#! – презрительно бросил я и углубился в корпуса.
Так закончилось это неожиданное приключение, из которого я вывел один простой вывод, которым и хочу здесь поделиться, - кто знает, в какой ситуации и когда окажешься. Самое главное в таком случае – не бояться извращенца (гея), каким бы страшным и большим по сравнению с вами он не выглядел. Это всегда трусливый подонок (обыкновенный гей). Он как и все подлецы такого рода (геи) ужасно боится всякого шума, огласки, а ещё больше боится получить достойный отпор. И поэтому при встрече с ним на узкой дорожке, все средства хороши. Отбивайтесь от него, царапайтесь, кусайтесь, используйте любые подручные средства – камни, палки, стёкла, любой мусор на дороге, используйте для обороны мобильник, свистите, кричите, орите что есь мочи, зовите на помощь. Ни один педераст не станет связываться с Вами, если поймёт что вы способны дать ему достойный отпор. Хорошо конечно, если у вас, как у меня плотная комплекция, и есть достаточно сил, чтобы отвешать мрази (гею) заслуженных пиз&%$ей. Но всё же не советую этим увлекаться. Не стоит при этом забывать факт, что более половины всех разносчиков СПИДа – педерасты (геи). И чтобы заразиться, вполне достаточно повредить кулак о челюсть мрази (гея). Съездишь лишний раз, - и будет себе дороже…
Такая вот история…

Комментариев нет: